Преимущества современных чат-ботов для бизнеса
Недавний мировой кризис выдвинул на первый план необходимость модернизации коммуникаций с клиентами и улучшения внутренних процессов. Следовательно, предприятия работают над цифровой трансформацией больше, чем когда-либо. Интересно, что чат—боты - те, которые используют обработку естественного языка или технологии, основанные на правилах, — были выдвинуты на передний план в этих усилиях по оцифровке. Вопрос в том, действительно ли они настолько хороши? Каковы истинные преимущества чат-ботов в бизнесе?
Каковы ключевые преимущества чат-ботов?
Пытаясь понять возможные преимущества чат-ботов в ваших бизнес-процессах и операциях, важно проводить различие между:
- Преимуществами для клиентов.
- Преимуществами для сотрудников.
- Преимуществами для бизнеса.
Преимуществами чат-ботов для бизнеса.
Эта группа ключевых преимуществ напрямую влияет на ваш рост и, следовательно, на прибыль.
Улучшенная генерация лидов.
Чат-боты позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов на любом канале, включая Интернет (реклама, целевые страницы, ваш веб-сайт), приложения для обмена сообщениями и социальные сети интерактивным и запоминающимся способом.
Увеличение продаж за счет более плавного взаимодействия с клиентами.
Естественно, благодаря более эффективному подходу к привлечению потенциальных клиентов чат-боты могут разумно и эффективно:
- Предлагать дополнительную информацию о продуктах или доставке.
- Предоставлять клиентам больше информации, просматривая другой ваш контент.
- Выдавать персонализированные рекомендации.
- Предоставлять коды скидок.
- Повышать цену и осуществляйте перекрестные продажи во время самого процесса покупки.
Кроме того, поскольку боты доступны 24/7, они могут предоставлять поддержку, рекомендации и мгновенные ответы без остановки, сокращая время на принятие решения в процессе покупки и, таким образом, уменьшая трения. Подобные меры могут помочь свести к минимуму самую большую проблему для всех предприятий электронной коммерции - количество отказов от корзин.
Более глубокое понимание Вашей клиентской базы.
Чат-боты, обладающие великолепной способностью маскировать сбор данных под дружескую беседу, могут предоставить вам подробную, полезную информацию о болевых точках клиентов и предпочтениях в продуктах или услугах. Что удивительно, так это то, что боты могут использовать эти данные в режиме реального времени, настраивая опыт на месте.
Преимущества чат-ботов для клиентов.
А как насчет ваших клиентов? Каковы преимущества чат-ботов для вашего бизнеса с их точки зрения?
Доступность 24 часа в сутки.
Последовательные ответы.
Чат-боты могут легко решить эти проблемы с доверием, поскольку они представляют собой централизованно управляемые системы, запрограммированные на предоставление одинаковой информации всем. И это работает не только на уровне клиентов. Чат-боты внутри компании могут обеспечить доступ всех представителей к одной и той же информации в режиме реального времени, используя их в качестве инструмента “поиска”.
Персонализация.
Чат-боты способны предложить вашим клиентам тот вид персонализации, которого они жаждут, мгновенно и постоянно. Другими словами, ваши клиенты могут получить индивидуальные рекомендации или совет, просто спросив или, и чувствовать, что о них помнят, когда они возвращаются.
В то время как веб-чат-боты отлично подходят для рекомендаций продуктов, а также для продвижения и перекрестных продаж, боты для приложений обмена сообщениями лучше всего подходят для обеспечения непрерывности, поскольку бот способен извлекать данные и предпочтения из каждого предыдущего разговора.
Уменьшите стресс для потребителей и повысьте удовлетворенность клиентов.
Знаете ли вы, что большинство клиентов боятся обращаться в службу поддержки по телефону? Телефонные звонки подходят не всем, они не всегда удобны и для многих социально сложны. Даже те, у кого нет проблем с тем, чтобы поднять трубку, ненавидят долгое ожидание или необходимость переходить от агента к агенту и объяснять все снова и снова.
На самом деле, более 70% потребителей готовы принять чат-ботов, если они повышают эффективность обслуживания клиентов; сокращают время на решение; сокращают время на обращение к нужному агенту или если они помогают решить проблему, не прибегая к телефонным звонкам или написанию электронного письма. Следовательно, чат-бот может стать новым способом установления здоровых отношений между брендом и клиентами.
Преимущества чат-ботов для сотрудников.
Мы все знаем, что счастье сотрудников снижает затраты на найм, а также привлекает лучшие таланты, поэтому забота о том, как ваши сотрудники относятся к своей работе, на самом деле является ключом к успеху в бизнесе.
Избавьтесь от утомительных задач, отнимающих много времени.
Чат-боты пока не настолько умны, но они достаточно хороши, чтобы справляться с основами, освобождая ваших сотрудников для выполнения более значимых задач.
Повышение удовлетворенности сотрудников и производительности труда.
Устраняя утомительное и обыденное, чат-боты создают менее напряженную, но более сложную и полезную среду. Другими словами, они позволяют сотрудникам сосредоточиться на проектах, требующих критического мышления, креативности и человеческого подхода. Если робот выполняет роботизированную работу, ваши сотрудники не будут чувствовать себя винтиками в механизме.
Независимо от того, планируете ли вы создать чат-бота, опирающегося на искусственный интеллект, или сложного помощника, основанного на правилах, вас ждет масса преимуществ — теперь просто выберите лучшую платформу для чат-ботов для вашего проекта!